понедельник, 11 марта 2013 г.

Gabby & Lopez - Twilight For 9th Street


Однажды жарким вечером так случилось, произошло и сложилось, что я ужасно заинтересовался этими мягкими звуками. Не знаю, может быть, я оказался в плену какого-то колдовского обмана; во всяком случае, меня затягивало то в один трек, то в другой. Треки эти по большей части очень даже удобно расположены — прямо на 9-ой улице. И скажем прямо, дорогой читатель, я то и дело солидно и расслаблено прослушивал их раз за разом все десять штук. Я вообще человек очень, очень степенный, но в тот день достиг верха пресыщения и несдержанности к прослушиванию музыки. Словно охваченный страстью, я рвался изучить и познать все эти «Reflection», «Night Flight» или дилановскую «Just Like A Woman». Или во мне шевелилось невнятное намерение сделать карьеру дегустатора и блогописца? Или всё это фантазия? Сон? Нет, нет, всё правда. Солнце, о как мило щурилось оно в лучах лазурного дня, и так я благовоспитанно передвигался из одного произведения Gabby & Lopez в другое. Я вновь и вновь прибывал в начало пластинки, потом убывал из него, а когда село солнце, в моих руках оказалось нечто прекрасное, нечто загадочно-прекрасное. Я сделался обладателем чего-то совершенно великолепного. Мне принадлежали богатства, неслыханные богатства, искры плясали у меня в глазах. Я едва мог идти, так придавило меня ношей богатства и великолепия. Мне казалось, что идти вперёд — задача непостижимая и неизведанная, и хотелось упасть и мирно растянуться на земле. Что же, что же обрёл я? Что заполучил я, чем овладел? Я думал и думал, но никак не мог себе этого объяснить.


5 Space Time Deity: Gabby & Lopez - Twilight For 9th Street Однажды жарким вечером так случилось, произошло и сложилось, что я ужасно заинтересовался этими мягкими звуками. Не знаю, может быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >